Профиль компании

Ведущий поставщик решений для цифровой печати!
С
Guangzhou Aiifar Electronics Co., Ltd.
Философия компании Философия бизнеса: сосредоточиться на предоставлении клиентам превосходных продуктов и отраслевых решений. Философия управления: ориентированный на людей, поощряющий инновации, формирующий элиту. Философия продукта: инновации, строгий, практичный. Философия обслуживания: внимательное обслуживание, внимательное обслуживание Наша компания имеет две фабрики в Гуаначжоу и Фошане, с общей площадью фабрики более 10 000 квадратных метров, и у нас есть более 250 постоянных сотрудников. В компании работает более 50 специалистов по послепродажному обслуживанию и более 30 специалистов по исследованиям и разработкам. Несколько сотрудников послепродажного обслуживания имеют более 5 лет опыта послепродажного обслуживания, а в отделе исследований и разработок работает большое количество старших инженеров с более чем 10-летним опытом исследований и разработок. Команда R&D Отличные продукты производятся неутомимой, усердной и строгой командой R&D. Сосредоточение внимания на исследованиях и разработках принтеров DTF, чтобы обеспечить нашим клиентам постоянный поток замечательных преимуществ. Наша компания очень рада представить нашу независимую исследовательскую технологию печати DTF на APPP EXPO. На APPP EXPO мы встретили многих профессионалов и экспертов со всего мира. Мы очень благодарны APPP EXPO за то, что пригласили нас встретиться в одно и то же время. Пространство для обмена технологиями и обсуждения. Признанный и высоко оцененный многими клиентами, принтер AIIFAR dtf будет прилагать неустанные усилия для разработки более качественных продуктов, предоставления всем клиентам лучшего обслуживания и самых выдающихся преимуществ продукта, чтобы больше клиентов, использующих принтер AIIFAR dtf, могли наслаждаться лучшей жизнью. С французской компанией DTF, к которой принадлежит этот инженер. За год тесного сотрудничества с ними инженеры AIIFAR внимательно изучили отзывы клиентов и разработали ряд патентов на технологии DTF-принтеров. Принтер AIIFAR A2 DTF вскоре завоевал признание французского заказчика и начал переговоры о стратегии сотрудничества на новый год.
Компания, занимающаяся исследованиями и разработками, производством, продажей и профессиональным послепродажным обслуживанием оборудования для цифровой печати.
more about
Почему принтер Aiifar dtf
Не уверены, какой принтер для прямой печати подойдет вам и вашему проекту? Мы вас прикрыли. Свяжитесь с одним из наших опытных членов команды в AIIFAR сегодня. Для вашего удобства мы предлагаем принтеры AIIFAR DTF, обычные принтеры и многое другое, чтобы вы могли найти все необходимые принтеры и продукты для прямой печати в одном месте. Ознакомьтесь с нашими доступными принтерами ниже или свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, связанные с печатью. Наше видение состоит в том, чтобы быть универсальным магазином для всех ваших потребностей DTF, обеспечивая превосходное обслуживание клиентов для поддержки принтеров, запасных частей и расходных материалов. У нас есть реальные телефонные звонки, обучающие видеоролики и даже маркетинговые идеи для вашей компании, которые помогут вам увеличить продажи и прибыль за счет использования наших высококачественных принтеров.
  • НИОКР и производство
    С точки зрения безопасности бренда, мы используем отслеживаемое управление производственной линией. Каждая отдельная деталь из листового металла маркируется кодом отслеживания. Разумно контролировать качество каждой детали принтера
  • Безопасность и удобство
    Скорость печати достигает 15 ² м в час . Новая станция обслуживания, которая одновременно очищает и увлажняет Встряхиватель порошка экономит 41% электроэнергии Уникальный в мире патент на интегрированный очиститель дыма
  • Профессиональное послепродажное обслуживание
    Профессиональное послепродажное обслуживание онлайн 24 часа в сутки. Глобальный ответ в режиме реального времени в течение получаса Индивидуальная настройка данных принтера для адаптации к различным рабочим средам
Посмотреть нашу линейку продуктов

С Айифар

Что вы можете напечатать?
По мере того, как цепочка поставок DTF-принтеров становится все более и более зрелой, DTF-печать полностью изменила правила текстильной полиграфической промышленности. По сравнению с DTG и традиционной шелкотрафаретной печатью, DTF-печать является не только более экономичным решением для печати, но и совместима с большинством тканей в индустрии моды.

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОТРАСЛИ

Хлопок посмотреть детали

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОТРАСЛИ

Нейлон посмотреть детали

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОТРАСЛИ

Кожа посмотреть детали

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОТРАСЛИ

Полиэстер посмотреть детали

Лучший поставщик отрасли

Смеси посмотреть детали

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ОТРАСЛИ

джинсовая ткань посмотреть детали
Подпишитесь и узнавайте первыми!
Представлять на рассмотрение
Дело клиента
Свяжитесь с отделом продаж ----- клиент предлагает план дизайна (настройка цвета, настройка загрузочного экрана порошкового спринклера, настройка функций) ----- дождитесь первого проекта дизайна от инженера - клиент подтверждает окончательный план --- компоновка производственной линии заказ ----- клиент подтверждает фактический эффект машины --- полная индивидуальная отгрузка
  • 0

    Страны

  • 0

    Агенты

  • 0K

    Клиенты

Посмотреть больше
последняя информация
Блог
  • 04

    Nov,2022

    Новое решение для обслуживания принтеров
    С момента появления технологии печати DTF до настоящего времени AIIFAR всегда настаивал на совершенствовании технологии печати DTF. После двух лет опыта разработки и накопления технологий AIIFAR разработала ряд решений, опередивших всех конкурентов, для продления срока службы форсунки. Мы существенно увеличили срок службы печатающей головки, сократили количество работ по техническому обслуживанию,...
    посмотреть детали
    Новое решение для обслуживания принтеров
  • 04

    Nov,2022

    Необходимые знания в полиграфии: ежедневное обслуживание печатающей головки 2
    В предыдущей статье мы говорили о важности ежедневной чистки и некоторых теоретических знаниях о принтерах. Многие принтеры на рынке имеют функцию MASK. Во многих случаях из-за функции маски Во многих случаях сопла заблокированы и не могут быть известны вовремя. Поэтому мы должны использовать функцию тестирования принтера перед каждой печатью , чтобы проверить, находится ли каждое сопло в хорошем ...
    посмотреть детали
    Необходимые знания в полиграфии: ежедневное обслуживание печатающей головки 2
  • 04

    Nov,2022

    Необходимые знания в полиграфии: ежедневное обслуживание печатающей головки
    В полиграфической промышленности обслуживание сопла является важной задачей, которую нельзя игнорировать ни до, ни после печати. Я инженер-испытатель производственной компании DTF PRINTER . У меня богатый опыт тестирования DTF-печати . Я написал эту статью, чтобы поделиться знаниями о принтерах и помочь большему количеству людей успешно развиваться в полиграфическом бизнесе. ●Самый важный шаг - пр...
    посмотреть детали
    Необходимые знания в полиграфии: ежедневное обслуживание печатающей головки

оставьте сообщение

Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Дом

Продукты

whatsApp

contact

Company Profile

Leading digital printing solution provider!
Since
Guangzhou Aiifar Electronics Co., Ltd.
As the leader of DTF printer in China, AIIFAR adheres to the company philosophy of focusing on providing customers with excellent products and industry solutions. People-oriented, encourage innovation, and forge elites. Innovative, rigorous and pragmatic. Provide professional and considerate service Our company has two factories in Guanazhou and Foshan, with a total factory area of more than 10,000 squaremeters, and we have more than 250 long-term employees. There are more than 50 after-sales team and morethan 30 R&D personnel. Several after-sales personnel have more than 5 years of after-sales experience, andthe R&D personnel have a large number of senior engineers with more than 10 years of R&D experience R&D team Excellent products come from a tireless, diligent and rigorous R&D team. Focusing on the research and development of DTF printer machine to bring our customers a steady stream of wonderful benefits Our company is very excited to display our independent research DTF printer technology at APPP EXPO. We met many professionals and expert all over the world at APPP EXPO. We are very grateful to APPP EXPO for invite us to meet at the same time Space for technology sharing and discussion. Recognized and praised by many customers, AIIFAR dtf printer will make unremitting efforts to develop more excellent products, provide all customers with better service and the most outstanding product advantages, so that more customers using AIIFAR dtf printer can enjoy a better life With a French DTF company to which this engineer belongs. In the year of close cooperation with them, AIIFAR engineers earnestly considered the feedback from customers and developed a number of DTF printer technologies patents. AIIFAR A2 DTF printer soon won the recognition of the French customer and began to negotiate the cooperation strategy for the new year.
Is a company dedicated to the research and development, production, sales and professional after-sales service of digital printing equipment
more about
Why Aiifar dtf printer
Not sure which direct-to-film printer is right for you and your project? We've got you covered. Contact one of our experienced team members at AIIFAR today. For your convenience, we offer AIIFAR DTF printers, regular printers, and more, so you can find all the direct-to-film printers and products you need in one place. Check out our available printers below, or contact us at AIIFAR today for more information. We're happy to answer any printing-related questions you may have. Our vision is to be a one stop shop for all your DTF needs, providing outstanding customer service to support printers, parts and supplies. We have real phone calls, instructional videos, and even marketing ideas for your company to help you increase sales and increase profits by using our high-quality printers.
  • R&D & Production
    In terms of brand safety, we adopt traceable production line management. Each individual sheet metal part is marked with a traceability code Reasonably control the quality of each printer detail
  • Safety & Convenience
    The Printing speed is reach 15 ²m per hour A new maintenance station that cleanses and moisturizes in one The powder shaker saves 41% of electricity consumption The world's unique integrated smoke purifier patent
  • Professional After-sales Service
    Professional after-sales service is online 24 hours full day. Global real-time reply within half an hour One-to-one adjustment of printer data to adapt to different working environments
View Our Products Line

With Aiifar

What You Can Print?
As the supply chain of DTF printers becomes more and more mature, DTF printing has completely changed the game of the textile printing industry. Compared with DTG and traditional Silk Screen Printing, DTF printing is not only more economical printing solution but also is compatible with most fabrics in fashion industry.

BEST INDUSTRY CHOOISE

Cotton view details

BEST INDUSTRY CHOOISE

Nylon view details

BEST INDUSTRY CHOOISE

Leather view details

BEST INDUSTRY CHOOISE

Polyester view details

Best industry supplier

Blends view details

BEST INDUSTRY CHOOISE

Denim view details
Subscribe and be the first to know!
Submit
Customer Case
Over the years, with our high reputation and best service, we have accumulated customers from all over the world.
  • 0

    Countries

  • 0

    Agents

  • 0K

    Customers

View More
latest information
Blog
  • 04

    Nov,2022

    New printer maintenance solution
    From the emergence of DTF printing technology to the present, AIIFAR has always insisted on improving DTF printing technology. After two years of the development experience and technology accumulation , AIIFAR has developed a set of solutions ahead of all competitors for extending the service life of the nozzle. We improved the service life of the print head fundamentally , reduced the maintenance...
    view details
    New printer maintenance solution
  • 04

    Nov,2022

    Necessary knowledge in the printing industry: daily maintenance of the print head 2
    In the previous article, we talked about the importance of daily cleaning and some theoretical knowledge of printers. Many printers on the market have the MASK function. In many cases, Due to the mask functionIn many cases, the nozzles are blocked and cannot be known in time. So we must use the test function of the printer before each printing to check whether each nozzle is in good condition. The...
    view details
    Necessary knowledge in the printing industry: daily maintenance of the print head 2
  • 04

    Nov,2022

    Necessary knowledge in the printing industry: daily maintenance of the print head
    In the printing industry, maintaining the nozzle is an essential task, which shouldn’t be ignored no matter before or after printing. I am a test engineer of DTF PRINTER manufacturing company. I have rich test experience in DTF printing. I wrote this article to share more printer knowledge and help more people develop smoothly in printing business. ●The most important step is the habit of daily us...
    view details
    Necessary knowledge in the printing industry: daily maintenance of the print head

leave a message

Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

whatsApp

contact